+7 (4822) 66-62-66

+7 (910) 845-93-30


Для того чтобы начать успешную работу с различными операциями, предполагающими использование электронно-цифровой подписи, необходимо не только получить ЭЦП, но и успешно его настроить. Сделать это будет достаточно просто, но это необходимый этап, завершив который вы сможете:

  • обеспечить работу компьютера на электронной площадке;
  • сменить логин и пароль;
  • сменить сертификаты и реквизиты;
  • обновить любую информацию и т.д.

Без электронной подписи абсолютно невозможен ни один электронный документ, а без настроек – невозможна работа ЭПЦ, а потому пройти этап настройки необходимо каждому пользователю.

Порядок проведения настройки электронно-цифровой подписи

Настройка электронной подписи зависит от двух показателей:

  • конкретного ПК, на котором будут проводиться все манипуляции;
  • электронных площадок, где будет применяться ЭПЦ.

Из этого следует, что процесс настройки в каждом случае будет несколько отличен, но мы опишем наиболее общие положения, чтобы упростить вашу работу. Если вы уже получили свою электронную подпись, то у вас, теоретически, уже есть:

  • сертификат;
  • носитель ключа;
  • программное обеспечение.

Чтобы активировать ключ, вам следует перейти на торговую площадку, которой вы планируете пользоваться, и в собственном личном кабинете, следуя указаниям системы, загрузить полученный сертификат. Если следовать инструкции, то сделать это не составит труда. Когда все будет готово, то можно приступить к установке программного обеспечения и изменения настроек вашего ПК.

Функциональная нагрузка электронно-цифровой подписи

Сегодня использование ЭЦП стало непременным атрибутом ведения бизнеса во многих сферах, а не только актуально для работы с налоговыми службами или банковскими структурами. Более того, сегодня электронная подпись необходима бизнесу для работы в сфере государственных закупок и государственных заказов.

В остальном функции ЭЦП остались неизменными:

  • реквизиты цифрового документа;
  • защита его подлинности;
  • защита от подделки или изменения и т.д.

Использование такого ключа не позволяет вносить какие-либо изменения в документы и является гарантом того, что этого не произошло. Подменить информацию после того как будет поставлена подпись, станет невозможным. Пользуются такими способами защиты, как индивидуальные предприниматели, так и государственные заказчики тендеров, а выдает ключи единый орган – Удостоверяющий центр, а также Казначейство России по месту регистрации, если речь идет о государственных и муниципальных заказчиках, которые получают ее на безоплатной основе. Остальным предпринимателям придется оплатить выдачу ЭПЦ в соответствии с прейскурантом.

Комплектация ЭПЦ Для того чтобы пользователь имел возможность настроить ЭПЦ, она должна иметь полную комплектацию:

  • сертификат – документ на бумажном носителе;
  • ключ, находящийся на цифровом носителе (может быть открытым и закрытым);
  • программное обеспечение - Крипто-Про CSP (дистрибутив).

Программное обеспечение Крипто-Про CSP предназначено для шифрования информации в ОС, которой пользуется большинство потребителей, а именно - Windows. Программа, кроме прочего, обеспечивает юридическую значимость ЭПЦ, и именно при помощи данного ПО производятся все основные настройки ЭПЦ.

Специалисты компании «TenderGrupp» помогут вам. Всё, что вам нужно – просто позвонить нам +7 (4822) 66-62-66.