+7 (4822) 66-62-66

+7 (910) 845-93-30


Электронная цифровая подпись - это криптографический ключ на физическом носителе, чаще всего, имеющем вид обычной флэшки, используемый для участия в электронных аукционах.

ЭЦП необходима для:

  • участия в тендерах и госторгах
  • подтверждения подлинности всей документации, сопровождающей заявку участника торгов.

Цифровая подпись представляет собой электронный аналог вашей ручной подписи, которой вы заверяете документы. Специалситы компании ТендерГрупп помогут в оформлении ЭЦП в городе Тверь.

Для чего служит :

  • защищает от несанкционированного изменения.
  • обеспечивает защиту от подделки.
  • заверяет документ.

Сохранность цифровой подписи очень важна. Утеря или хищение чревато серьёзными проблемами и тратой времени. ЭЦП необходимо хранить в сейфе, и доступ к ключу должен быть только у одного лица - у того, на чьё имя он был выпущен.В случае физической порчи носителя , придётся заказывать перевыпуск, поэтому будьте осмотрительны. Убирайте ключ в сейф сразу после использования.

Формирование секретных ключей и выпуск их физических носителей выполняют только авторизованные криптографические центры и центры сертификации. Для получения, необходимо подать заявку и несколько раз посетить центр выдачи для проверки и получение подписи.

обмен документами

Содержание электронной подписи

Уникальный сертификат ключа подписи, представляет собой документ в электронном либо бумажном формате, служит для подтверждения принадлежности конкретному лицу. Выдачу и хранение в течении определённого времени осуществляет удостоверяющий центр - доверенное лицо.

В сертификате имеются следующие сведения:

  1. Информация о регистрационном номере, начале, окончании и времени действия ключа.
  2. Персональные данные собственника (Ф.И.О.) или псевдоним, которым при желании ему разрешается пользоваться, в этом случае сотрудники центра внесут соответствующую запись в свой реестр.
  3. Открытый ключ проверки цифровой подписи.
  4. Название средств подписи, для которых предусмотрено использования данного ключа.
  5. Сведения, касающиеся удостоверяющего - наименование, месторасположение.
  6. Информация об отношениях, в результате осуществления которых электронные документы, заверенные цифровой подписью, наделяются полной юридической силой.

Если есть необходимость, допускается вносить данные, касающиеся должности, квалификации его хозяина, другую информацию, предоставляемую по заявлению. Если указывается должность хозяина ключа, то вносятся данные об организации - название, месторасположение, где она имеется. Не позже времени вступления сертификата в действие, он должен появиться в реестре центра.

Документы для выпуска ЭЦП

Выдача, хранение

Чтобы определить принадлежность электронно цифровой подписи конкретному человеку в ключь подписи наряду со временем и датой получения вносится информация о его состоянии сертификата в текущий момент.

Ключь может иметь пометки о том, что он:

  • действителен;
  • приостановлен - с точной датой, временем приостановки его действия;
  • аннулирован - указывается время, дата произошедшего события.

Сертификаты оформляют на специальных бланках, затем заверяют печатью, при необходимости предоставлять их потребителям в бумажном виде. При их получении на цифровом носителе предполагается произвести заверение с использованием электронной подписи человека, уполномоченного на это удостоверяющим центром.

Законодательно решено, что сертификат в электронном формате будет храниться в удостоверяющем центре в течение срока, который утверждён его договором с собственником ключа. Для его получения необходимо обеспечение доступа участников информационной системы к сертификатам ключа.

подпись

Приостановка действия сертификата

Аннулированый сертификат, на протяжении некоторого времени будет храниться в центре в цифровом варианте. Время хранения определяет федеральный закон - указанно на сертификате.

По окончании определённого срока цифровой документ подлежит удалению из центра. С этого момента он становится объектом резервного хранения. В таком статусе он может пребывать пять лет и больше. Если хозяину этого документа потребуется его копия, то он сможет получить её согласно условиям, которые определены федеральным законом. Сберегание сертификата на бумажном носителе также осуществляется согласно положениям, определённым законодательством России в этой сфере.

Приостановить действие возможно на основе требований со стороны удостоверяющего центра. Он, в свою очередь, руководствуется указанием государственного органа либо лица, имеющего законное право на такие действия. В отношении корпоративных систем повод приостановки работы данного документа определяется правилами, действующими в организации.

У Вас нет времени заниматься получением самостоятельно? Обратитесь за содействием. Специалисты компании «TenderGrupp» помогут вам.

Всё, что вам нужно – просто позвонить нам: +7 (4822) 66-62-66.